Протокол выпускник

 

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

ФИО:                                                                   Пол:

Регистрационный номер:               Номер школы:             Номер класса:  

Дата рождения:                          Дата обследования:

 

Блок "САМООЦЕНКА"

Критерий

Характеристика

1

Успешность обучения

Успеваемость средняя. Текущие оценки преимущественно хорошие и удовлетворительные.

2

Учебная дисциплина

Недостаточно дисциплинирован.

3

Качество выполнения школьных и общественных обязанностей

Хорошее качество выполнения школьных обязанностей и заданий классного руководителя. Достаточная общественная активность.

4

Направленность на обучение

Средняя. Ориентирован на завершение обучения. Существуют сомнения в целесообразности дальнейшего получения образования.

5

Авторитет в коллективе

Достаточный авторитет в коллективе.

 

Заключение по блоку

Средний балл по экспертной оценке: 3,4.    Низкий уровень самооценки.

 

Блок "СОЦИАЛЬНО-БИОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ"

Вопросы анкеты

Ответ

Время ответа

1

У меня семья:

полная - мать и отец

4,4

||||

2

Мои условия проживания:

делю комнату пополам (с сестрой/братом, бабушкой и т.д.)

5,1

|||||

3

Я оцениваю наши семейные взаимоотношения как:

хорошие

5,1

|||||

4

Родители мне дают карманных денег:

не дают

2,3

|

5

Денег, которые мне дают родители:

хватает, но не всегда

3,5

||

6

Эти деньги я обычно трачу на:

на развлечения, на компанию, на игры

9,6

||||||||||||

7

Когда у меня возникают проблемы или неприятности, я обычно делюсь ими:

с членами семьи

4,6

||||

8

Обычно я люблю проводить свободное время:

как придется

5,7

||||||

9

Мне интересна учеба в школе:

да, очень интересна

6,5

|||||||

10

Моя успеваемость в школе:

хорошая

7,1

||||||||

11

Мои отношения с родителями:

у меня с родителями доверительно-дружеские отношения

7,6

|||||||||

12

В моей семье к спиртным напиткам относятся:

резко отрицательно

3,9

|||

13

Я считаю, что курение и употребление спиртных напитков может нанести вред моему здоровью:

абсолютно точно "да"

3,5

||

14

После окончания школы я планирую:

учиться в техникуме/училище

11,9

||||||||||||||||

15

Я оцениваю материальное положение моей семьи как:

среднее

3,0

||

 

Блок "ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"

Память

Зрительная память

    

 Выраженные способности к запоминанию, сохранению и узнаванию зрительных образов

 

 

Вербальная память

 

 Выраженные способности к запоминанию, сохранению и воспроизведению словесной информации, построению асcоциативных вербальных рядов. Выраженный уровень развития вербальной памяти

 

Внимание

Устойчивость, концентрация, переключаемость

 

 Выраженные способности к установлению логических закономерностей в закодированной информации

 

Мышление

Вербальный интеллект

 

 Средние способности к пониманию логических отношений между понятиями

 

 

Понятийное мышление

 

 Хорошие способности к семантической дифференциации, умению на ее основе классифицировать понятия

 

 

Пространственное мышление

 

 Средние способности к оперированию зрительными образами и пространственным представлениям, работе с графиками, схемами и чертежами, средний уровень развития наглядно-образного мышления.

 

 

Логическое мышление

 

 Выраженные способности к анализу суждений и построению на этом самостоятельных умозаключений

 

 

Темповые характеристики мышления

 

 Хорошая скорость переработки цифровой информации, использования оперативной памяти и переключения внимания

 

   


   

Показатель

Балл

Интерпретация

Продуктивность (П)

10

Высокая продуктивность (общее число выполненных заданий по 10-балльной шкале)

Эффективность (Э)

8

Высокая эффективность (общее число правильно выполненных заданий по 10-балльной шкале)

Надежность (Н)

6

Средняя надежность (отношение эффективности к продуктивности по 10-балльной шкале)

Стилевые особенности интеллектуальной деятельности

"F" (Дискордантный).    Нестабильный стиль деятельности, характеризующийся значительными расхождениями между основными параметрами интеллектуальной деятельности при выполнении различных видов заданий. Качество выполняемых заданий может меняться от высокого до низкого при отсутствии видимых объективных причин. Высока роль субъективного фактора.

 

Заключение по блоку

    Высокий уровень общего интеллектуального развития. Дискордантный стиль интеллектуальной деятельности. Равномерное развитие позновательных способностей.

 

 

Блок "ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ"

 

Достоверность    Достаточная достоверность результатов обследования. 

 

Уровень психической устойчивости (ПУ)    Удовлетворительный уровень нервно-психической устойчивости и поведенческой регуляции. Отдельные признаки нервно-психической неустойчивости. Нестабильный уровень работоспособности, особенно проявляющийся в усложненных условиях деятельности. Адаптация к новым и необычным условиям жизнедеятельности затруднена и может сопровождаться временным ухудшением функционального состояния организма. При чрезвычайно высоких психических и физических нагрузках вероятен нервно-психический срыв.

 

Коммуникативные способности (КС)    Хороший уровень коммуникативных способностей. Достаточно быстро адаптируется в новом коллективе. При установлении межличностных контактов с окружающими, как правило, не испытывает трудностей. В общении не конфликтен. В большинстве случаев адекватно оценивает свою роль в коллективе. На критику реагирует адекватно. Достаточная способность к коррекции поведения.

 

Моральная нормативность (МН)    Высокий уровень социализации. Строго ориентирован на общепринятые и социально одобряемые нормы поведения. Склонен придерживаться корпоративных требований. В повседневной деятельности групповые интересы ставит выше личных.

 

Заключение по блоку

 

                                                                                      

 

 Средний уровень адаптационных возможностей. Хороший уровень коммуникативных способностей. Высокий уровень социализации.   


высокий уровень 

средний уровень 

низкий уровень

 

Индивидуальные психологические особенности характера

 

              искренность             контроль             пессимис-          импульсив-          рациональ-        индивидуа-          социальность

                                                                             тичность                 ность                   ность             листичность

                                достоверность      сверхконтроль    эмоцион.неуст. чувствительность тревожность  оптимистичность

 

Выраженные особенности личности

      

Тенденция к искажению результатов обследования. Высокая вероятность наличия личностных черт, связанных с чрезмерной осторожностью, высоким самоконтролем, психологической закрытостью или желанием показать себя "в лучшем свете" в ходе обследования. Отсутствие откровенности. Возможно намеренное скрытие психологических проблем (эмоциональной напряженности и т.д.) и неосознанный контроль поведения.

   Преобладание пассивно-страдательной позиции. Характерна неуверенность в себе и высокая чувствительность к внешним обстоятельствам, часто повышенная чуткость к опасности. Развиты чувства ответственности, совестливости, обязательности, тревоги за судьбу близких. Свойственны сострадание и сопереживание, выражена зависимость от близких людей или объекта привязанности. Направленность на избегание не успеха. Выражена потребность в душевном комфорте и установлении отношений с окружающими, которые приносят чувства безопасности, доверия и спокойствия. Часто наблюдается избыточная самокритичность, заниженная самооценка, контрастирующая с завышенным представлением о своем "Я". В условиях стресса характерно ограничительное поведение и навязчивые действия, уход в интересы семьи или близкого микросоциума. Как правило, ориентация на сферу гуманистических интересов. Легкая переносимость рутинной деятельности, однообразия и монотонии.

 

 

Блок "ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ"

 

Шкала "Зависимое поведение"    Отсутствие признаков зависимого поведения

 

Вероятность риска возникновения зависимости

 

                                                                 Отсутствие признаков      Отдельные признаки        Выраженные признаки

                                                                 зависимого поведения      зависимого поведения      зависимого поведения

Алкогольная зависимость

Наркотическая зависимость

Пристрастие к азартным играм


Шкала "Суицидальный риск"    Отсутствие признаков суицидальной направленности.

 

Блок "ОЦЕНКА КАЧЕСТВ РЕАКЦИИ И ВНИМАНИЯ"

 

   Низкая достоверность результатов выполнения методики.

 

 

С п о с о б н о с т и

Математические

Художественные

Вербальные

 

 

С к л о н н о с т и

Технические

Гуманитарные

Естественно-научные

 

 

Н а п р а в л е н н о с т ь


1- человек - человек

2- человек - природа


3- человек - знаковая система

        4- человек - художественный образ


5- человек - техника

 

Предпочтительные сферы деятельности следующие:

 

-   акушерство, сестринское дело, лечебная медицина, физическая культура, коррекционная деятельность и др.

-   охрана окружающей среды, агрономия, экология, ветеринарное дело, гидрология и др.

-   фармация, аналитическая химия, профилактическая медицина, математика, физика и др.

-   декоративное цветоводство, ландшафтный дизайн, текстильный дизайн и др.

-   лабораторное дело, оптические системы, химические и биологические технологии, техническая стоматология и др.

 

 

 

 

 

Краткий протокол

Регистрационный номер:

Рекомендации профконсультанта:

Рекомендуемые сферы деятельности:

 

Рекомендуемые профессии:

 

Примечание__По результатам выполненных методик "Самооценка", "Оценка общего интеллектуального развития", "Предпочтения", "Направленность", "МЛО" выявлены:

Низкий уровень самооценки успешности учебной деятельности. Средняя обучаемость, недостаточная дисциплинированность, достаточная общественная активность, средняя направленность на обучение, в коллективе пользуется достаточным авторитетом.

Высокий уровень общего интеллектуального развития. Дискордантный стиль интеллектуальной деятельности. Равномерное развитие позновательных способностей.

Компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность с направленностью на естественно-научные виды деятельности в различных системах профессиональных отношений. Нестабильный стиль деятельности. Качество выполняемых заданий может меняться от высокого до низкого. Требуется индивидуальный мотивационный подход.

Компетенции, позволяющие проходить профессиональное обучение и (или) получение профессионального образования: рекомендовано обучение в учреждениях высшего, среднего, начального (выбрать из предложенного) профессионального образования. Успешность профессионального обучения зависит от роли субъективного фактора (заинтересованность, мотивации, внешние значимые факторы). При индивидуальном подходе может достигать хороших профессиональных результатов.

Личностные компетенции: Удовлетворительный уровень нервно-психической устойчивости и поведенческой регуляции. Отдельные признаки нервно-психической неустойчивости. Нестабильный уровень работоспособности, особенно проявляющийся в усложненных условиях деятельности. Хороший уровень коммуникативных способностей. Достаточно быстро адаптируется в новом коллективе. При установлении межличностных контактов с окружающими, как правило, не испытывает трудностей. В общении не конфликтен. Высокий уровень социализации. Строго ориентирован на общепринятые и социально одобряемые нормы поведения. Склонен придерживаться корпоративных требований.

Предпочтительные сферы деятельности и профессии (выбираются из полного протокола):

 

Примерный перечень видов профессиональной деятельности

 

Начальное профессиональное образование:

  - Лаборант-эколог;

  - Садовник - дизайнер;

  - Цветовод-декоратор;

 

Специальное профессиональное образование:

  - Акушерское дело;

  - Зубной техник;

  - Сестринское дело (медицинский брат);

  - Физическая культура;

  - Лечебное дело (фельдшер);

  - Стоматология профилактическая;

  - Организация фермерского хозяйства;

  - Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов;

  - Агрономия;

  - Ветеринария;

  - Фармация;

  - Коммерция в фармации;

  - Аналитический контроль качества химических соединений;

  - Менеджмент в агропромышленном комплексе;

  - Лабораторная диагностика;

  - Медицинская оптика;

  - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники;

  - Стоматология ортопедическая;

  - Переработка нефти и газа;

  - Химическая технология органических веществ;

  - Зоотехния;

  - Протезно-ортопедическая и реабилитационная техника;

 

Высшее образование:

  - Социально-культурный сервис и туризм;

  - Клиническая психология (психолог, клинический психолог);

  - Коррекционная педагогика и специальная психология (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия, дефектология);

  - Лечебное дело (врач);

  - Педиатрия (врач-педиатр);

  - Клиническая психология;

  - Стоматология (врач-стоматолог);

  - Тренер (спкциалист по физической культуре и спорту);

  - Метеорология;

  - Гидрология;

  - Океанология;

  - Геоэкология;

  - Экология и природопользование;

  - Ветеринария (врач);

  - Математика, физика;

  - Математические методы в экономике;

  - Медико-профилактическое дело (врач-гигиенист, эпидемиолог и т.д.);

  - Фармация;

  - Дизайн текстиля;

  - Химик-технолог;

  - Промышленная технология лекарств;

  - Биотехнология;